Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST
Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST

DRS-iG67VST

Подробнее 3857.00

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения - без разминки. Но необходимости в таких расстояниях в большинстве случаев просто нету. В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке. Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством - по два от каждого. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. Оригинальная внешность Совсем не понравился экран: почти ничего не видно.

Купить радар-детектор Supra в магазине НИКАС.

Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом Поздно видит массовые радары. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя.

Радар-детекторы Супра - отзывы о серии "Белка против.

Хорошая информативность Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Обновление программы трудностей не вызывает - всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся - надежнее самому нажимать на кнопочки.

Ведь навигаторы умеют это делать! Цели ясны, задачи определены. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». Единственный выход - ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика - вот наши аргументы Хороший радар-детектор предупредит водителя о скрытых впереди радарах и убережет от лишних штрафов. Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности.

Радар-детекторы Supra | купить оптом и в розницу

Радар-детектор Prestigio Prestige RD-101. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.Проверьте правильность написания или перейдите на главную страницу. По технике - в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия. Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальная данная модель.

Купить радар-детектор Супра в Москве, цены на радар.

Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Неплохая техническая начинка Совсем непривлекательная цена. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Радар-детектор Sho-Me G-800 голубой (G-800 BLUE). Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.

Рейтинг радар-детекторов с gps и без - в отличии от.

Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума… Технические показатели лучшие в тесте Слепой экран. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее - и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. Хорошая эргономика - от управления до представления информации Неэффектная внешность. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Антирадары Supra: цены в Москве. Купить антирадар Супра

Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение. Работать начинает почти сразу - без размышлений и завываний ни о чем

Оставить комментарий

а также вам подойдет