Лампа DLED H3 9 SMD5050 294 (2 штуки)
Лампа DLED H3 9 SMD5050 294 (2 штуки)

9 SMD5050

Подробнее 430.00

Такое расстояние позволило оценить все пучки света, - при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний.

Тест ламп и светодиодов для фар - сайт За рулем

Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Установив на свой автомобиль автомобильные лампы DLED, вы забудете, что значит установка вентилятора для светодиодных ламп и больше не будет необходимости устанавливать драйвера. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для многих людей, из-за привычек или специфичности зрения должно быть приятен один оттенок света, а неудобен другой Соперники - лампы и светодиоды.Лампочка - это маленькая «часть света». Лампы имеют уникальную особенность - конический рассеиватель на конце лампы, который направляет поток света на отражатель.

Автомобильные светодиодные лампы

Видеорегистратор Mio MiVue C325. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. Держатель очков AutoStandart 103424.

Все данные сведены в таблицу - отдельно для левого и правого бортов машины. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары. Заодно приобрели и классические лампы - пусть покажут класс, если смогут. Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.

Светодиодная автомобильная лампа с цоколем H3

Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон В общем, нет смысла покупать подобные безделушки.

Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. Street Storm STR-9540BT. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически. Кстати, это тоже «Филипс»Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов. Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране

Оставить комментарий

а также вам подойдет