Аксессуар Skyway R16/17 Black-Grey S06301002

S06301002

Подробнее 763.00

И опять виним себя, что и фото общее не сделали и не отблагодарились хотя бы пустячком. Как нам стало уже привычным, интересовались, откуда мы и как шли, где были. Опять пошла та «сочная» Киргизия, которая впечатлила нас на пути «из дома». Майор несколько раз, тяжело вздыхая, доставал бланк протокола и даже несколько раз заносил над ним авторучку. Начинаешь понимать впечатления и риски гонщиков, участвующих в соревнованиях типа «Париж-Дакар». Еще немного они напоминают греков - видели когда-нибудь чернобородых греков, монахов, например, очень похожи. Я, про Ольгу, отшучиваясь: «Да она не едет, она рядом бежит». Узнав, что мы на автомобиле, с интересом стала интересоваться нашим маршрутом, неплохо разбираясь в географии родного края: «Как интересно, Вы проезжали Худжанд, а у меня мама из Худжанда. Правилами установлен допуск вниз каньона автомобилей только с полным приводом. Про горы Памира мне бы очень хотелось его добавить: «Хожу бестолковый, ведь разум я свой, с башкой потерял на Памире». У всякого дачника рано или поздно встанет необходимость перевезти конкретный груз в конкретное место. На середину дороги, останавливая мчащийся автомобиль, выходит инспектор и поднимает жезл. Обошли по окружной Алма-Ату, двинули дальше в сторону Балхаша. На той стороне был замечен пробирающийся по горной дороге микроавтобус. Убедили нас, что завтра все будет сделано, хватит одного рабочего дня. Озеро бессточное, жутко соленое и безжизненное, но очень красивое. Затем, через какое-то время история повторяется, но автомобили проводятся грейдером с другой стороны. От Опал добиться стоимости мы не смогли, она только махала рукой, мол, ерунда не имеет значения, сколько хотите, а под конец чаепития, скромничая, вообще нас оставила. Зная, как бывают немногочисленны варианты ночевок в подобных местах, сворачиваем, не раздумывая, явно в чьи-то владения. По- моему, это издевка такая и щелчок по носу - не задавайся, мол. Семилетний коньяк в подарочной упаковке, и в дальнейшем оказавшийся на самом деле очень вкусным, стоит приятно дешевле, чем весьма средний продающийся у нас дома. Разговорились с менеджером, принесшим регистрацию и мороженое. Узнав, что все в порядке, желает хорошего отдыха, уезжает. Холодильник автомобильный Ezetil ESC 21 12V 875520. Проехав и его, въезжаем в населенный пункт Аличур, давший свое имя Аличурской долине. Еще одним препятствием меньше, сейчас мы находимся на территории Таджикистана уже полностью законно. Сурков или по-местному байбаков мы увидели в первый раз. Пока поднимались, не могли просто проезжать мимо красот, несколько раз останавливались, гуляли, наслаждались красотой и чистейшим воздухом, с ароматом ручьев, водопадов, хвои и трав. Я подтвердил, что Кавказ очень красив, но горы в Таджикистане выше и по номинальным значениям и по визуальным ощущениям. Несмотря на воскресенье и неработающие банки, через час у нас уже была достаточная сумма, причем по хорошему курсу, для оплаты отеля и продолжения нашей жизнедеятельности. Пройденный маршрут: Гунт, Яшилькуль, Булункуль, Сасык-Кель, Аличур, Мургаб. Поэтому, едва приблизившись к горам, стали отслеживать высоту, чтобы понимать в дальнейшем интенсивность наших подъемов-спусков и время нашего нахождения на тех или иных высотах. А как хорошо! Привыкаем, не видим какая красота вокруг нас. Вторая группа, меньшая, по-настоящему «железнобокие». Но с таким приспособлением придется убить много времени на перемещение тяжестей, не говоря уже о собственных силах. А проблемы… что проблемы, они есть везде, и дома в Екатеринбурге и где-нибудь в Париже, и еще разобраться надо, где их больше. В Киргизии и так в этом отношении гораздо проще, чем в Казахстане, а в горах Тянь-Шаня и Южной Киргизии все еще проще. Знакомое чувство полета - кажется, что сейчас оттолкнешься и легко полетишь. Я: «Нарушил, составляйте протокол, раз виноват, буду платить штраф». Что местные к высоте привычные и горы им нипочем», - удивляемся мы.

Мотоблок Агат Л6,5 с двигателем “Lifan” 6,5 л.с.

Снижаю скорость и останавливаюсь, прислушиваясь к своим ощущениям. Спросил его про то, что интересно нам - про дороги «напрямую» от Оша на Иссык-Куль. Памир серьезное испытание не только для путешественников, но и для их коней. Мы не разобрались, был ли это экологический сбор или сбор за оплату дорог. Пройденный маршрут: Петухово, п/п Россия-Казахстан, Петропавловск, Кокшетау, Астана, Караганда. Принцип его работы прост: прибор приподнимает грунт вместе с корнеплодом, почвы осыпается, а на поверхности остается исключительно картофель. «Нет, нет, не Берн, Стокгольм!» - по-английски отвечает парень. Бракуя одну за другой скатерти, срывая их со столов, хозяйка громко и задорно кричит работникам: «Не ждите. Явление, которое мы наблюдали в первый раз, сначала привлекло наше внимание и заинтересовало нас, и лишь затем мы оценили всю его опасность. Пройти высочайшие и острейшие камни, и пробить колесо в центре Екатеринбурга. «Так у Вас горы, каких поискать стоит!» - отвечаю я. С одной стороны, порадовало то, что картины о религиозной радикализации Таджикистана сильно приукрашены. Говорил, что и в Казахстане есть силы стремящиеся дестабилизировать обстановку в обществе по украинскому сценарию. Вода в Булункуле чистейшая, как на редко каком море. Дальше уже все быстро: «Снимай обувь, заходи, брат, садись». Догадываюсь о причине остановки: «Так ведь у меня дневные ходовые огни, они включаются автоматически с началом движения». После Памира, они выглядели детской забавой - вполне нормальными, цивилизованными объездами по камням и грязи. Увидев широко и гостеприимно распахнутые ворота, Ольга ломанулась на экскурсию в Китай. После Кокшетау потянулись уже знакомые нам ремонты дорог и объезды по грунтовке. Не спеша собрались, через сорок минут по-английски выехали, про себя пожелав всего самого лучшего приютившим нас гостеприимным хозяевам. Если взглянуть на карту, видно, что ГБАО занимает добрую половину территории Таджикистана, при этом протяженность границ оставшейся половины Таджикистана с другими государствами как бы еще не больше, но особый контроль только на Памире. Представляю, сколько труда в эту стену было вложено. Справа Пяндж - «Рубикон» между Таджикистаном и Афганистаном. В ходе работы прибор не только сажает картофельные культуры, но и одновременно заделывает землю и позволяет формировать почвенный гребень. Обращаем внимание на пустынность улиц, решаем, что виной всему понедельник, что народ в основном работает. Кое-где замелькали промышленные пейзажи - чувствуется, скоро Караганда. Что ж, скатываюсь чуть назад и пробую вновь - та же картина. На одной из развилок сворачиваем доесть дыню и оказываемся в пустыне. Расспросив нас, про себя рассказал, что он узбек, уроженец здешних мест, едет домой из России в отпуск. Так и захотелось спросить, чьих, мол, кистей был знак. Сослался на установленные на Паджеро декоративные пороги, занизившие высоту его дорожного просвета. У кого спрашивать разрешение и оплачивать стоянку непонятно. А горные дороги поддерживать в нормальном состоянии еще та задача. Это чуть дольше и требует больше физических сил, но гораздо спокойнее. У Ольги приготовлен небольшой список гостиниц в крупных городах по нашему маршруту, составленный накануне путешествия. Груз на них либо лежит открыто, либо закрыт брезентом и привязан к багажнику веревками.

Их действия я принял за разрешение проезжать, по крайней мере, жестов призывающих к остановке замечено мной не было. Видеорегистратор Sho-Me NTK-50FHD. Если бы мы хоть в какой-то мере ожидали подобного… Хоть каким-нибудь образом подготовились, хотя бы морально были готовы. При более близком рассмотрении становится видно, что многие участки этой опасной тропы выложены из камней вручную. Домики просты и незатейливы, двери подпираются камнем, многие окна затянуты старой и рваной пленкой, некоторые смотрят пустыми глазницами. Памирцы отличаются от таджиков еще и физически, не зря они себя считают разными народами. Подарки простенькие - мелки, мыльные пузыри, пазлы и, конечно, шоколадки с конфетами. Копаясь с одеванием, внезапно услышали звонкий речитатив. Как и водится в горах, везде, где есть хоть немного свободного и пригодного для хозяйственной деятельности человека пространства, там уже человек что-нибудь построил, а то и сам живет. В самом Оше обгоняющие меня водители сначала рассматривали кто за рулем, а затем сигналили, приветствовали, высовывали руку в окно с поднятым большим пальцем вверх. «И я тоже джентльмен, шведский джентльмен», - отвечает парень по-английски. Очки SPG Premium AD006 Dark Grey. Иногда заснеженные горные хребты оказывались перед нами ниже нас. Вчера, говорит, там, где расположились мы, стояли американцы на «огромной машине-доме». По одним преданьям Македонский в этом озере купал своего Буцефала, по другим преданьям его конь в этом озере утонул. Компания чуть навеселе, все приветствуют, со всеми здороваюсь за руку. «Неет, очень большой, заблудишься», - настаивает инспектор. Сепаратистские настроения среди памирцев были всегда. Гляжу, в магазин, минуя охрану, проходит казах, ну думаю, может быть из числа персонала. Подходит, представившись сотрудником, плотный киргиз в джинсах и куртке, просит документы, одновременно постоянно разговаривает с кем-то по телефону.

Чемоданы на колесах - - чемоданы и сумки.

Устройство Кулон 715D. Пока мы разговаривали с майором, в вагончик успело заскочить и выскочить с десяток-другой водителей, о чем-то по-казахски весело переговариваясь с сержантом. Композиция очень напомнила памятник женам декабристов в Тобольске. При уменьшении интервала, они тут же ныряют в одну из многочисленных нор, нарытых ими по всему ареалу их обитания и явно связанных между собой. Все это он выспрашивает очень тактично и по-дружески. Возможно, это были канадцы, которых мы повстречали утром. Слава Богу! Ведь судьба опять благоволила нам и подарила нам счастье. Первый блокпост на въезде в ГБАО больше походит на погранпереход. А вот уже завтра с утра пройти погранпереход и уделить время каньону. Что ж, разумно, предложение принимаю, снижается риск приехать к Чарыну в темноте. Боясь нарушить какой-нибудь неизвестный нам местный этикет, все же сфотографировал Ольгу вместе с ними. Формат гипотетического похода нами опять же не обсуждался - только сами на своем авто от дома до дома. Обратно, в теории, мы должны через Памир попасть в Ош, тоже не получается. Там, где оползни большие, работает техника, там, где поменьше, рабочие с лопатами.

AVS - Автоаксессуары AVS для автомобилей производство и.

Вы знаете, расстался я с ним, его уважая, это не утренний сержант. В кофр, кроме канистр, уместились раскладной стол и стулья, походная газовая плитка и баллончики с газом к ней, мангал, решетка-гриль, уголь, розжиг, пятилитровая канистра с дистиллированной водой, теплые куртки и другая прочая мелочевка. С какого-то времени мы просто перестали уже даже представлять какой-либо другой вид проведения отпуска. А он нам тактично и деликатно говорит, что сразу всего не увидишь, и что мы не видели многого, в том числе и не очень лицеприятного, а он сам давно мечтает уехать в Россию, конкретно в Санкт-Петербург. Думали, что сверху виды будут интереснее, чем внизу. Опять горы, опять перевалы и каскад водохранилищ и гидроэлектростанций. Утро, будучи хмурым еще на российской стороне, вскоре превратилось в совсем хмурый холодный день с серым непрекращающимся дождем. До Кокшетау по автобану долетели быстро, заставив увеличиться общий средний расход топлива за путешествие. К своей радости видим в Хороге заправки, оснащенные современным оборудованием, что создает иллюзию того, что бензин в них соответствует заявленному качеству. Оставляем вещи в номере, переодеваемся и идем на разведку знакомиться с городом и, главное на сегодня, отведать в кафе местной кухни.

Урал - Памир 2016

Многие рассказывали, что интересного можно посмотреть у них в ближайшей округе. Завтракаем с видами на озеро и горы, ждем вчерашних друзей. И такое чудо мы тоже раньше не видели, только в детстве на уроках биологии проходили. В нескольких местах от перегруза и вибрации треснул пластик кофра, потерлись и немного прогнулись поперечины багажника. С помощью этой сцепки можно установить плуг, окучник и картофелевыкапыватель. Проезжаем блокпост, справа видим указатель из картона, на указателе нацарапано «бензин».

Мотоблок Угра НМБ-1Н14 с двигателем Lifan 177F 9,0 л.с.

Создалось чувство какого-то порядка, да, незаконного, непонятного «цивилизованным» европейцам, но порядка, и майор просто должен действовать в рамках этого порядка. Когда же, как не сейчас угощать детей, мы уже давно на Памире, памирней некуда. Недостаток информации придавал путешествию первопроходческий оттенок. Делимся с ним самыми положительными впечатлениями о его городе. При установки плуга можно выбрать одну из четырех позиций глубины вспашки, для этого имеются четыре отверстия на стойке. Растут прямо в камнях, невзирая на испепеляющее солнце, ледяной ветер, ночной холод и длинную зиму. Гостеприимство и доброжелательность свалились нам на голову в этот день как шквал - едва выдержали. Понятно, что Памир не богат, но видеть чиновников, официально представляющих государственную власть и работающих в таких условиях все же непривычно. Наша небольшая подборка фотографий Астаны без комментариев. Все так, как и сказали местные - через какое-то время мы его увидели. Дома, штудируя немногочисленную информацию, начитался про горняшку и другие расстройства, вызванные длительным пребыванием в горах. «Фуркад», по его словам, живет здесь семь лет, увлекается альпинизмом. На одном из берегов одного из водохранилищ оборудована зона отдыха - пляж, стоянка для авто, кафе и все те же юрты. Вежливо отказываемся, ссылаясь на нехватку времени. Хорошо еще, что на дворе конец июля и речушки не полноводны. В планах к обязательному посещению у нас Чарынский каньон в Южном Казахстане, который, торопясь, мы проехали по дороге сюда. Сравнить по чистоте воду Иссык-Куля можно разве что с морской или океанской водой, и то далеко не везде. В поисках хорошего места, доезжаем до самого Кайраккума, где поколесив еще немного, встаем в живописном месте на берегу водохранилища. Идем на восток, границу решили переходить через «Кеген-Каркара». Паспортист смущен, видно, что на самом деле ему крайне неудобно. При этом, вся атмосфера общения, в том числе и с нами, витающая в воздухе, какая-то теплая, спокойная и располагающе-дружеская, словами трудно передать - Алматы не Екатеринбург ни разу, не говоря уж о Москве. Мы идем в неизвестное, радуемся все новым и новым открытиям. Погранпереход «Каркара-Кеген» Киргизия-Казахстан встретил нас оживлением. Пяндж всем своим видом как бы предупреждает об опасности лежащих за ним территорий. Пока мы ждали курьера с деньгами, нас приятно удивили, принеся в номер за счет отеля вкуснейшие холодные нарезанные арбуз и дыню. На посту капитан и двое бойцов без знаков различия. Говорят, самый худший из вариантов - подняться и заночевать на высоте

магазин автотоваров

Лампа ClearLight Flex H27 3000 Lum CLFLXLEDH27
Навигатор GlobusGPS GL-900 Tiger
Сигнализация Pandect X-3010
Аксессуар Nova Bright R12-R17 44448 (4шт)
Видеорегистратор RECXON Ultra
Радар-детекторы Ritmix Радар-детекторы RITMIX RAD-515ST GPS
Аксессуар Skyway Абстракция R15 S06301005
Аксессуар Skyway Тигр R15 S06301009
Аксессуар Skyway R12-19 S05901001 (4шт)